Украинские беженцы, которые являются клиентами государственного «ПриватБанка», выражают недовольство из-за регулярных проблем с доступом к мобильному приложению «Приват24» и непрофессиональной поддержки в онлайн-чате. Об этом сообщает специализированный сайт Minfin, где клиенты банков могут оставлять свои жалобы и отзывы.
В ответ на жалобы «ПриватБанк» опубликовал алгоритм действий для решения этих проблем. Финучреждение уверяет, что клиентам доступен надежный канал связи с банком, в частности через онлайн-чат на официальном сайте.
«Для вас специалисты работают 24/7 и с радостью помогут решить вопрос. Для удобства и экономии вашего времени при обращении в поддержку, рекомендуем описать ваш вопрос в полном объеме текстом и дальше действовать по подсказкам бота, чтобы подключиться к оператору», - отметили в ПриватБанке.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.