В «Киевводоканале» заработал телефон доверия

18:30, 6 июня 2016
В ОАО «АК «Киевводоканал» работает «телефон доверия», по которому киевляне могут сообщить о фактах служебных злоупотреблений и нарушения требований действующего законодательства со стороны сотрудников Общества.
В «Киевводоканале» заработал телефон доверия

В ОАО «АК «Киевводоканал» работает «телефон доверия», по которому киевляне могут сообщить о фактах служебных злоупотреблений и нарушения требований действующего законодательства со стороны сотрудников Общества. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

«Оставить сообщение можно анонимно и круглосуточно, позвонив по телефону: (044) 200-73-73, нажав «1» в тоновом режиме. В рабочее время можно соединиться с оператором, нажав в тоновом режиме «0». Оператор работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 16:00 (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00)», — говорится в сообщении.

Как сообщает пресс-служба, по каждому факту будет осуществляться проверка. В случае подтверждения информации будут приниматься соответствующие меры реагирования.

Также КГГА напоминает, что консультации по вопросам водоснабжения и водоотведения жители многоэтажных домов могут получить по многоканальному телефону: (044) 202-02-02 (с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00).

«Оперативная информация по аварийным ситуациям на водопроводных (холодная вода) и канализационных сетях города доступна по короткому номеру 15-81 (со стационарного) или (044) 200-73-01 (с мобильного)», — добавляют в пресс-службе.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Глава Верховного Суда о новеллах закона об обществах с ограниченной ответственностью
Новости онлайн