В Киеве хотя закрыть ряд автостанций

11:15, 28 ноября 2016
Власти Киева хотят разгрузить столицу и уменьшить трафик в первую очередь в центральной части города.
В Киеве хотя закрыть ряд автостанций
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Власти Киева хотят разгрузить столицу и уменьшить трафик в первую очередь в центральной части города.

Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

«Одна из основных причин осложнения трафика в столице — перегрузка дорог междугородними рейсами (около 3 тыс. рейсов в сутки) и пригородными рейсами (около 7 тыс. рейсов в сутки)», — говорится в сообщении.

В КГГА считают, что наибольшей проблемой является то, что въезд большинства перевозчиков в столице является несанкционированным. К тому же, они вызывают заторы из-за стоянки в необорудованных для этого местах (в первую очередь возле Дворца Спорта, пл. Победы, ст. м. «Теремки», ст. м. «Житомирская» и др.).

«Это приводит к потерям доходов городского общественного транспорта и недополучение средств в бюджет от станционных сборов. Поэтому КГГА поставила перед собой цель — совместно с «Укртрансбезпекою», руководством Киевской областной государственной администрации упорядочить транспортный трафик в столице и области и начать создание пересадочных хабов на границе столицы и области», — рассказали в Киевгорадминистрации.

Один из путей решения проблемы с междугородними и пригородными перевозчиками — удобное расположение и обеспечение надлежащего функционирования автостанций.

На сегодняшний день в Киеве существует восемь автостанций, одна из которых — частная, одна — коммунальная и шесть — государственных.

Все они находятся в черте города, а часть — в центральной части столицы. Согласно концепции развития перехватывающих хабов Киева, существует необходимость прекращения существования трех автостанций (АС «Подол», АС «Южная», АС «Автовокзал Киев»).

«Зато в ближайшее время будет открыта новая современная автостанция «Теремки», которая качественно отличается от всех других автостанций. Ее пропускная способность — 450 рейсов и 9 тыс. пассажиров в сутки», — рассказали в КГГА.

«Две автостанции прекратят свое существование (АС «Дарница» и АС «Дачная» — прим. ред.), зато будут открыты четыре новые (АС «Красный хутор», АС «Лесная», АС «Академгородок», АС «Героев Днепра» — прим. ред.)», — добавили в КГГА.

Также, уже в 2018-2019 гг. власти Киева продолжат заменять старые автостанции, расположенные в центральной части города, на новые и современные пересадочные хабы на окраинах.

«Нашей основной целью является создание транспортных хабов на восьми основных магистралях въезда в столицу. Это позволит нам не только разгрузить город и не допустить въезд в центральную часть пригородных и междугородных автобусов, но и обеспечить прозрачную работу перевозчиков. Таким образом, Киев перестанет терять средства из бюджета — а это, как минимум, 780 тыс. грн в сутки (из расчета, что ежедневно через Киев курсирует около 10 тыс. пригородных и междугородных рейсов; каждый автобус перевозит минимум 26 человек, а стоимость проезда составляет минимум 3 грн), и сможет их перенаправить на улучшение транспортной инфраструктуры и повышение качества предоставления услуг», — резюмировал директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель.

Закон об усилении мобилизации: военный учет и другие изменения для украинцев за границей
Telegram канал Sud.ua
Закон об усилении мобилизации: военный учет и другие изменения для украинцев за границей
Главное о суде