Google собирается в ближайшие недели внести ряд изменений в учетные записи для пользователей младше 18 лет. Об этом они сообщили в блоге компании.
«Некоторые из наших самых популярных продуктов помогают детям и подросткам исследовать свои интересы, узнавать больше об окружающем мире и общаться с друзьями. Мы стремимся постоянно делать эти впечатления более безопасными для них», - говорят в Google.
В YouTube компания собирается изменить настройку загрузки по умолчанию на наиболее конфиденциальную, доступную для подростков 13-17 лет.
«Кроме того, мы будем уделять больше внимания функциям цифрового благополучия, а также обеспечивать гарантии и просвещение в отношении коммерческого контента», - говорят в Google.
Относительно поиска, то у компании «есть ряд систем, инструментов и политик, которые призваны помочь людям находить контент в Интернете, не удивляя их содержанием для взрослых, которое они не искали».
«Одной из предлагаемых нами мер защиты является SafeSearch, который помогает отфильтровывать явные результаты при включении и уже включен по умолчанию для всех вошедших в систему пользователей младше 13 лет, у которых есть учетные записи, управляемые Family Link. В ближайшие месяцы мы включим безопасный поиск для существующих пользователей младше 18 лет и сделаем его настройкой по умолчанию для подростков, создающих новые учетные записи», - добавили в компании.
Также в ближайшие месяцы компания планирует представить новые средства защиты детей и в Google Assistant, чтобы не допускать появления контента для взрослых, когда сервисом пользуется ребенок.
В магазине приложений Google Play появится новый раздел, позволяющий родителям узнать, какие приложения подходят для семейного использования по меркам Google. Авторы приложений должны будут подробнее делиться информацией об использовании собранных данных, чтобы родителям было легче решить, можно ли ребенку пользоваться такими приложениями.
«История местоположений - это настройка учетной записи Google, которая помогает сделать наши продукты более полезными. Он уже отключен по умолчанию для всех учетных записей, и дети с контролируемыми учетными записями не могут включить Историю местоположения», - говорят в Google и обещают сделать еще один шаг вперед и расширить возможности для пользователей младше 18 лет во всем мире.
«Это означает, что история местоположений останется отключенной (без возможности ее включения)», - отметили в пресс-службе.
Кроме того, в компании заявили, что планируют расширить меры предосторожности, чтобы предотвратить показ объявлений подросткам из определенных возрастных категорий.
«Мы будем блокировать таргетинг рекламы на основе возраста, пола или интересов людей младше 18 лет. Мы начнем развертывание этих обновлений в наших продуктах глобально в ближайшие месяцы», - добавили в Google.
Также в компании отметили, что их цель - обеспечить дополнительную защиту и адаптацию рекламы в Google в соответствии с возрастом.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что Zoom выплатит миллионы долларов, пытаясь урегулировать коллективный иск от пользователей в США.
Кроме того, мы сообщали о том, что с осени пользователи старых версий Android не смогут войти в аккаунты Google.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.