Mercedes-Benz представил самый экономичный электромобиль, фото

09:08, 4 января 2022
Прототип EQXX проедет 1000 км.
Mercedes-Benz представил самый экономичный электромобиль, фото
Источник фото: Mercedes-Benz
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

В последние недели Mercedes-Benz систематически подогревает интерес к прототипу EQXX, который был охарактеризован как «самый эффективный» электромобиль. О его появлении было объявлено в июле прошлого года, после чего компания показала несколько фотографий модели.

Премьера модели из-за коронавируса состоялась в сети. Mercedes указывает, что это не дизайнерская фантазия, а полнофункциональный прототип, который будет использоваться для тест-драйвов, чтобы доказать его пробег в 1000 км на одной зарядке. Этот результат соответствует европейскому стандарту WLTP, и многие технологии EQXX будут использоваться в будущих серийных моделях бренда.

Прототип построен на платформе ММА, длиной 4630 мм и расстоянием между двумя осями - 2800 мм. Салон рассчитан на четырех человек, но больше всего впечатляет система привода. Он разрабатывался 18 месяцев с помощью команд Mercedes Formula 1 и Formula E.

Конечный результат - двигатель мощностью 204 л.с., который потребляет всего 10 кВт/ч на 100 км (для сравнения, у большинства электромобилей этот показатель составляет 18-20 кВт/ч на 100 км). Полезная емкость аккумулятора составляет 100 кВт/ч, при этом он на 50% меньше и на 30% легче, чем EQS при весе 495 кг. Полная масса прототипа 1700 кг.

Аэродинамика внесла огромный вклад в достижение 1000 км пробега без подзарядки. Инженерам Mercedes удалось добиться коэффициента лобового сопротивления 0,18, что на 0,02 лучше, чем у нынешнего рекордсмена EQS. Для этого используются всевозможные уловки - сильно наклоненное лобовое стекло, наклонная линия крыши и т. д.

Однако дизайнеры отказались от установки камер вместо наружных зеркал, поскольку они идут с двумя мониторами, потребляющими электроэнергию. На крыше EQXX установлены солнечные панели из оргстекла. Они непрозрачны, что делает их более эффективными.

Как это ни странно звучит, огромный экран в салоне, объединяющий приборную панель и информационно-развлекательную систему, также играет роль в экономии энергии. Он активируется только по мере необходимости - например, со стороны пассажира или только посередине. У прототипа также есть виртуальный помощник с искусственным интеллектом, который анализирует состояние аккумулятора и условия окружающей среды (скорость ветра и температуру) и дает советы в режиме реального времени о том, как добиться более эффективного вождения.

Источник фото: Mercedes-Benz

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, как за небольшие деньги сохранить привлекательный вид автомобиля.

Еще известно, какие ошибки совершают водители при эксплуатации авто зимой и что с этим делать.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Євген Чаку
    Євген Чаку
    суддя Шостого апеляційного адміністративного суду
  • Руслан Сидорович
    Руслан Сидорович
    член Вищої кваліфікаційної комісії суддів України