Нужно ли сообщать в Пенсионный фонд, если получили новый паспорт – разъяснение

17:58, 22 марта 2024
Гражданам объяснили, должен ли льготник сообщать ПФУ о том, что он получил новый паспорт.
Нужно ли сообщать в Пенсионный фонд, если получили новый паспорт – разъяснение
Источник фото: ПФУ
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

В случае смены паспорта необходимо внести соответствующие изменения в созданную персональную учетную карточку льготника. Ведь, как отмечают в Пенсионном фонде Украины, учет льготников ведется в Реестре лиц, имеющих право на льготы, путем формирования каждого персональной учетной карточки.

Для корректировки информации (в частности, об изменении реквизитов паспорта гражданина Украины) льготник должен в течение 30 дней уведомить орган Пенсионного фонда Украины.

Подать заявление о внесении сведений в Реестр лиц, имеющих право на льготы, можно:

  • лично, обратившись в избранный сервисный центр Пенсионного фонда Украины или к уполномоченным должностным лицам исполнительного органа сельского, поселкового, городского совета соответствующих территориальных общин, центров предоставления административных услуг;
  • по почте, отправив документ на адрес органа Фонда;
  • онлайн – через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, мобильное приложение «Пенсионный фонд» или через «Портал Дія».

Также мы писали, что пенсионерам ответили, сколько времени может занять сеанс видеоидентификации.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

 

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Наталія Сидор
    Наталія Сидор
    суддя Львівського окружного адміністративного суду