Согласно обнародованной повестки дня Временная специальная комиссия по проверке судей судов общей юрисдикции (далее - Комиссия) планирует утвердить регламент, выбрать руководство: председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии - и решить другие организационные вопросы своей работы. Об этом сообщает пресс-служба Высшего совета юстиции.
Напомним, что Комиссия, которая будет действовать в течение одного года при Высшем совете юстиции в соответствии с Законом Украины «О восстановлении доверия к судебной власти в Украине» от 8 апреля 2014 года, создана с целью проведения специальной проверки судей как временного усиленного мероприятия с целью повышения авторитета судебной власти Украины и доверия граждан к судебной ветви власти, восстановления законности и справедливости. 12 июня Комиссия объявила о своем создании и о начале приема заявлений от физических и юридических лиц с целью проведения проверки судей.
Обнародование публичной информации о работе Комиссии будет осуществляться через официальный сайт Высшего совета юстиции, где уже создан соответствующий раздел. Здесь будут размещаться сообщения о дате, времени, месте и повестке дня заседания Комиссии, должность, фамилия, имя, отчество судей, по которым будет осуществляться проверка, выводы и ежемесячные отчеты Комиссии о результатах ее деятельности.
Заседание Комиссии проводиться открыто и для СМИ, и для общественности.
Первое заседание Комиссии начнется 3 июля 2014 в помещении Высшего совета юстиции в Киеве.