Telegram тестирует функцию встроенной рекламы в каналах с большим количеством подписчиков. Вскоре будет платная подписка, при оформлении которой можно будет отключить рекламные объявления. Об этом сообщает основатель Telegram Павел Дуров.
В то же время по словам Дурова, платная подписка в Telegram, которая позволит отключать рекламу, должна быть введена уже в ноябре.
«Пользователи смогут отключать официальные рекламные объявления. Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram», - говорит Дуров.
Кроме того, он отмечает, что авторы некоторых каналов также хотели бы «выключать» рекламные объявления в своих каналах.
«В данный момент мы просчитываем экономические условия этой опции. Скоро рекламодатели смогут размещать «невидимое» объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале», - сказано в сообщении Дурова.
Кроме того, отмечается, что приоритетом в этом процессе будут оставаться интересы пользователей и авторов контента.
Также «Судебно-юридическая газета» писала, что в Telegram появится функция переноса переписки из других приложений.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал t.me/sudua и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.