Изменились правила пополнения счета через терминал: без телефона деньги не зачислят
Национальный банк Украины с 1 августа ужесточает контроль за пополнением карт через терминалы. Vodafone предупреждает, что при внесении наличных через терминал плательщику нужно будет ввести номер своего мобильного телефона, а затем одноразовый пароль, который придет через оповещения в мессенджеры, телефонные звонки, SMS и тому подобное. Только после этого деньги будут зачислены на счет.
«Поэтому, с августа этого года для оплаты мобильных услуг наличными с помощью платежных устройств плательщики должны иметь при себе мобильные телефоны и находиться в зоне стабильного покрытия сети», – отметили в пресс-службе.
В «Киевстаре» предоставили инструкцию, как пройти дополнительный этап идентификации в терминалах компании
- До внесения средств нужно ввести свой номер телефона, на который придет входящий вызов (в случае, если вызов не поступает, можно заказать отправку SMS-сообщения).
- Для подтверждения операции необходимо ввести последние четыре цифры номера, с которого поступает вызов (трубку брать не нужно) или же код из SMS или сообщения в мессенджере.
- После этого можно вносить необходимую сумму в платежный терминал.
Если пополняется счет другого лица, необходимо:
- Ввести номер телефона абонента, который желаете пополнить.
- Во время запроса на идентификацию - ввести свой номер, на который поступит звонок, SMS или сообщение в мессенджере.
- Ввести в поле для пароля последние четыре цифры номера, с которого поступает звонок или код из сообщения.
- Внести сумму, на которую хотите пополнить счет абонента.
Эти инструкции актуальны только при пополнении в терминалах фирменных магазинов "Киевстар", для других терминалов процесс может отличаться.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

















