NASA показало видео мощного циклона «Ирма» из космоса

23:00, 6 сентября 2017
Американское космического агентство опубликовало снимки и видеозапись из космоса крупного урагана «Ирма», который бушует в Атлантическом океане.

Скорость ветра в циклоне — больше 295 км в час.

Об этом сообщает 112 со ссылкой на сайт NASA.

Национальное космическое агентство NASA показало снимки и видео того, как выглядит из космоса бушующий в Атлантическом океане ураган «Ирма».

Сейчас ураган поднялся до самого высокого пятого показателя. Скорость ветра в эпицентре — больше 295 км в час.

Напомним, NASA объявило, что их космический телескоп «Кеплер» обнаружил 1 284 новых планет, девять из которых теоретически могут быть пригодными для жизни.

Также NASA создало единую базу фото- и видеофайлов космических миссий.

Кроме того, НАСА обнародовало последние изображения поверхности Титана — крупнейшего спутника Сатурна.

Как ранее писала «Судебно-юридическая газета», 16 августа 2017 года велась трансляция стыковки корабля SpaceX Dragon CRS-12 с МКС в прямом эфире.

Также телескоп Hubble сделал снимок, на котором изображена галактика IC 1727, разорванная на части гравитационным взаимодействием с соседней NGC 672.

Напомним также, что 21 августа 2017 года NASA вела прямую трансляцию солнечного затмения, которое длилось четыре часа.

«Судебно-юридическая газета» сообщала, что в NASA поделились впечатляющими снимками Марса.

Также 2 сентября 2017 года огромного размера астероид Florence безопасно прошел мимо Земли. Настолько крупное небесное тело к планете еще не приближалось.

Ранее стало известно, что Канада запускает спутник, который будет отслеживать астероиды.

«Судебно-юридическая газета» сообщала, что Землю можно полностью уничтожить единственным способом. К возможной катастрофе приведет не взрыв всего ядерного арсенала, а, к примеру, столкновение с крупным астероидом.

Закон об усилении мобилизации: военный учет и другие изменения для украинцев за границей