Комиссия по проведению конкурса на занятие должности директора Бюро экономической безопасности (БЭБ) объявила об условиях и сроках подачи документов.
Так, срок для подачи документов кандидатов начал отсчет с 24 декабря. Подать их можно до 24 января 2025 года включительно.
Директором Бюро экономической безопасности Украины может стать гражданин Украины, который:
Напомним, Верховная Рада 20 июня приняла в целом как закон законопроект 10439 о перезагрузке Бюро экономической безопасности (БЭБ). Решающий голос в процессе отбора директора БЭБ будут иметь международные эксперты. Реформа БЭБ напрямую привязана к выделению средств от ЕС по программе Ukraine Facility.
Украинскую сторону в комиссии будут представлять члены комиссии, определенные Кабинетом Министров:
От «международников» в комиссии будут:
Джеймс Вассерстром – основатель и исполнительный директор Фонда добродетели и убежища, Торонто, Канада, основатель и исполнительный директор/старший консультант The Wasserstrorri Group, Салоники, Греция
Донатас Маласкевичюс – руководитель Бюро связей Литовской полиции при ЕВРОПОЛ, эксперт по предотвращению коррупции Проекта ЕС по укреплению устойчивости Интегрированного управления границами в Украине (EU4IBMResilience), реализованного Международным центром по миграционной политике развития (ICMPD)
Лаура Стефан – основатель и исполнительный директор Экспертного Форума (EFOR), международный эксперт по антикоррупционной реформе для Европейской Комиссии, Всемирного банка, Программы развития ООН, Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Председатель Региональной антикоррупционной инициативы в начале 2024 года. Лаура Стефан была членом комиссии по отбору нового председателя НАПК.
После рассмотрения Комиссией документов, поданных кандидатам и принятия решения о допуске или недопуске, кандидатов ждет анонимное тестирование общих навыков с использованием компьютерной техники, анонимное тестирование на знание законодательства с использованием компьютерной техники, выполнение практических задач на владение профессиональными практическими умениями и навыками, выполнение практических задач на наличие организационных и лидерских качеств, оценка личностных компетенций кандидатов, проведение в отношении кандидатов специальной проверки, проверка Комиссией кандидатов на соответствие критерию добродетели, собеседование с Кандидатами (каждое собеседование состоят из двух частей: соответствия критерию добродетели и соответствия критерия профессиональной компетентности) и только потом будет утверждение кандидатур победителей.
Автор: Наталя Мамченко
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.