Укрзализныця запускает 2-й этап программы лояльности «Железные друзья» в приложении (программа предусматривает, что каждый километр поездки превращается в «обнимашки», их можно накапливать в профиле).
Так, теперь «обнимашки» можно обменивать на бонусы от партнеров программы. К проекту присоединились игроки украинского рынка: Uklon, WOG, Librarius, Планета Кино, Kilogames, Idealist, ONE LOVE coffee и другие крупные компании.
Так, например:
Как отмечают в УЗ, количество партнеров планируют увеличивать и дальше.
Однако теперь меняется логика начисления «обнимашек» в приложении – теперь они будут начисляться только на поездки, совершенные непосредственно владельцем аккаунта, а не на все приобретенные с аккаунта билеты.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.