Как пожаловаться на налоговиков-проверяющих во время проведения проверок: разъяснение
Южное межрегиональное управление ГНС по работе с крупными налогоплательщиками объясняет, как сообщить о нарушении организации контрольно-проверочных мер ее территориальными органами.
В налоговой напомнили о новой возможности для налогоплательщиков сообщить в любое время суток, 24/7 и в любом месте о возможных безосновательных контрольно-проверочных мерах территориальными органами ГНС при проведении налоговых проверок с помощью чат-бота «SKARGA KPR DPS» .
При заполнении данных необходимо четко и правильно заполнить следующие поля:
- название Главного управления ГНС, которым проводится проверка;
- код ЕГРПОУ налогоплательщика, по которому осуществляются контрольно-проверочные мероприятия;
- адрес ГО, по которому проводятся контрольно-проверочные мероприятия;
- тип проверки;
- информационные данные по приказу на проведение проверки;
- фамилия, имя и отчество работников территориального органа ГНС, участвующих в проведении проверки;
- информационные данные о материалах проверки;
- суть нарушения, по мнению заявителя, по организации контрольно-проверочных мероприятий;
- контактные данные заявителя.
Необходимо отметить, что информация о возможных нарушениях организации контрольно-проверочных мероприятий территориальными органами ГНС безотлагательно получает ответную реакцию налоговых органов путем исследования указанных вопросов в жалобе.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

















